Ваша корзина пока пуста.
Доставка по территории Украины:
Мы осуществляем доставку с помощью транспортной компании «Новая почта» согласно действующим тарифам.
Доставка транспортной компанией «Новая Почта»:
- Для того чтобы осуществить доставку «Новой почтой» Вы, при оформлении заказа, оставляете свои контактные данные, которые необходимы исключительно транспортной компании для перевозки Вашего заказа: фамилию и имя получателя, мобильный телефон, город в который необходимо отправить заказ, номер отделения «Новой почты» в этом городе.
- После отправки заказа, на указанный Вами e-mail или мобильный телефон, мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной, который необходим при получении заказа.
- После того как заказ прибывает на выбранное Вами отделение, Вам придет смс-уведомление с предложением забрать заказ.
- Для получения заказа в отделении «Новой почты» при себе необходимо иметь документ подтверждающий личность получателя, указанного при заказе товара (паспорт/водительское удостоверение) и номер товарно-транспортной накладной.
- Срок доставки заказа «Новой почтой» составляет 1-3 суток.
Внимание! Если Вы не забрали заказ в течение 4 дней с момента прибытия, «Новая почта» дополнительно насчитает пеню за хранение.
Варианты оплаты:
1. Безналичный расчет. Предоплата путем перевода на карту «ПриватБанка» или на расчетный счет.
Счет на оплату высылаем по электронной почте с реквизитами для оплаты (счет для юрлиц можно заказать как без так и с НДС зависит от вида товара).
Все необходимые для бухгалтерии документы: оригинал счета на оплату и товарная накладная высылаются вместе с заказом.
Юридические лица предоставляют данные о плательщике.
Оплатить можно в любом банке или через интернет-банкинг (Приват24 и подобные).
2. Наложенным платежом при доставке компанией «Новая почта».
При этом виде доставки заказа Вы дополнительно оплачиваете еще услугу наложенного платежа.
Стоимость доставки и услуги наложенного платежа рассчитывается согласно тарифов компании перевозчика.
Получение заказа:
Товар страхуется на полную стоимость и Новая почта несет ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке. Если возникают споры и претензии при повреждении груза, получатель их решает вместе с перевозчиком без нашего участия. Всегда внимательно проверяйте товар при получении, в случае обнаружения повреждений обязательно фиксируйте это в соответствующем Акте у перевозчика.